Трудовик 45
Главная | Творческие проекты: ЗАи ПРОТИВ! - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
 
Суббота, 23.11.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Творческие проекты: ЗАи ПРОТИВ!
НСДата: Пятница, 14.03.2014, 09:09 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здраствуйте! Считаю, что творческий проект-это хорошо! Только тогда, когда ребенок сам заинтересован в его выполнении!
 
werbanikДата: Суббота, 12.07.2014, 19:39 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
в своё время я разделил Творческие проекты на три группы:
- "репродуктивный", изделие (как результат) изготовлено по готовым чертежам и описанию изготовления. Оформление Творческого проекта обязательно. В описании поясняется: где взято, почему и далее по "схеме Симоненко"
- "доработка", готовое изделие, чертежи или описание изготовления подвергаются некоторому изменению. Что и описывается в пояснительной записке Творческого проекта.
- проект. Тут всё ясно - сам придумал, сам сделал, сам описал.
В любом случае все эти группы будут являться Творческими.
В случае трудности определения учащимся темы Проекта (изделия) применял систему Проектных заданий. Также разделённых на три группы (см. выше). В пояснительной записке отмечалось, что это Проектное задание, а дальше по порядку.

на сегодняшний день я отошёл от Проектов, т.к появилось очень много знающих и умеющих делать проекты. Это как правило либо теоретики, либо гуманитарии (проекты по литературе, математике и т.д).
Особо не люблю учителей, которые выполняют проекты за учащегося в той или иной мере. Не подозревая, что опытный глаз увидит "чьей рукой" выполнен проект как в описательной части, так и в конечном продукте.

Сейчас пробую вводить в учебный план Технологии ТМиК (техническое моделирование и конструирование). Изготовление простейших действующих моделей техники (авиа, авто, судо) в 5 классе, проектирование и изготовление моделей спортивных классов (авиа, авто, судо) в 7-8 классе. С участием учащихся в соревнованиях как минимум школьных (внутри школы)
 
ПАНавиаторДата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:28 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый господин werbanik,ТМК на мой взгляд является фундаментом самого предмета технология. Суть этого форума обсуждение формы педагогической технологии " творческий проект". Я считаю это интересная технология, позволяющая реализоваться не только ученикам но и учителю. Индивидуальный проект для многих учеников кажется непосильным заданием. Эту проблему можно решить групповыми или фронтальными проектами, и лишь после того как учащийся вникнет и заинтересуется этой формой он с огромным удовольствием берется за индивидуальные решения задач. 
Не даром за эту педтехнологию ухватились все предметные линии. Это говорит о том, что технология это наука, стоящая в центре наук.
 
werbanikДата: Четверг, 24.07.2014, 21:02 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый ПАНавиатор, Вы открыли Америку! 
Цитата ПАНавиатор ()
технология это наука, стоящая в центре наук.
об этом было известно ВСЕГДА, но никто не обращал на это внимание

Цитата ПАНавиатор ()
Суть этого форума
Творческие проекты: ЗАи ПРОТИВ!

Цитата ПАНавиатор ()
обсуждение формы педагогической технологии
зто всё теории

лично ВЫ! хоть имеете опыт работы в практическом применении проектного метода обучения, что бы о чём-то судить или ВЫ чистой воды теоретик...

PS
Лично меня бесят проЕкты типа подставка под цветы, карандашница и прочая лабудень предлагаемая, а за частую внедряемая учителями как проект, которые разработаны г-ном Симоненко и г-ном Хотунцевым.  Да и учебники под их редакцией желают быть на уровни лучше.
 
ПАНавиаторДата: Вторник, 29.07.2014, 18:16 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемыйwerbanik, я тоже не поклонник насильственного насаждения теорией. Но без элементарных теоретических знаний практика ведет к браку и травматизму.Даже в моделизме без теоретических знаний модели не летают.
К примеру задайте детям задание сконструировать модель бумажного фонарика, который должен взлететь от тепла, выделенного при сгорании одного спонжика пропитанного парафином. Изготовить можно группой или индивидуально, устроить испытание моделей и провести обсуждение или защиту своих моделей. В результате таких проектов можно достичь множества целей.
А по поводу учебника- я тоже многим не доволен особенно разделами: домашняя экономика, сантехнические и ремонтные работы, укладка кафеля, оклейка обоев. Это точно теоретики придумали. Так сказать воспитание гасторбайтеров в место инженеров и конструкторов.
У меня тоже есть небольшие информационные ресурсы.
http://alexmaster.jimdo.com/  
http://tyvaaviamodel.ucoz.ru/ 
Если есть желание посмотреть всегда буду рад. Правда давненько не обновлял контент.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом  по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта  активная ссылка на страницу материала обязательна.

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz