[ Скачать бесплатно (14.6 Kb)
]
Администратор будет благодарен за оставленный комментарий к этому материалу.
12.03.2009, 11:00
Классификация методов обучения. Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу под-разделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классификаций. Наиболее ранней классификацией является деление методов обучения на методы работы учителя (рассказ, объяснение, беседа) и методы рабо-ты учащихся (упражнения, самостоятельная работа). Распространенной является классификация методов обучения по источ-нику получения знаний. В соответствии с таким подходом выделяют: а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово); б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдае-мые предметы, явления, наглядные пособия); в) практические методы (учащиеся получают знания и выраба-тывают умения, выполняя практические действия). Более подробно остановимся на этой классификации.Полная версия в архиве.
Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта активная ссылка на страницу материала обязательна.