Данный учебник является второй частью из цикла книг по технологии для 5-7 классов. Учебник является продолжением непрерывного курса технологии и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". В учебнике даны сведения по машиноведению, электротехнике, черчению и графике, некоторым характеристикам современного производства, экономике, экологии, профессиональной ориентации. Большое внимание уделено организации проектной деятельности учащихся.
Цель пособия -привить навыки расшифровки марок сталей и сплавов.
Среди большог околичества используемых в технике конструкционных материалов ведущее место занимают металлы и сплавы. Все они имею условные обозначения-марки,состоящие из букв ,цифр или комбинаций цифр и букв.
В маркировке сталей и сплавов приняты различные критерии, наиболее распространёнными из которых является химический состав.В
некоторых случаях такими критериеми является механическая характеристика сплава, вдругих-порядковый или условный номер, в
Программа реализована в предметной линии учебников «Технология. Технологии ведения дома», подготовленных авторским коллективом (А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко) в развитие учебников, созданных под руководством проф. В. Д. Симоненко и изданных Издательским центром «Вентана-Граф». 2012 г.
Название: Технология обработки древесины. 5-9 класс Автор: Карабанов И.А. Издательство: "Просвещение" Год: 1995 ISBN: 5-09-006340-0 Страниц: 191 Формат: djvu Размер: 6,5 Мб Язык: русский
Учебник для учащихся 5—9 классов общеобразовательных учреждений. В книге рассматриваются основные вопросы технология обработки древесины, а именно: физические и механические свойства древесины, моделирование и конструирование изделий, сверлильный и токарный станок и работа на них, шпон и его применение, электрифицированные инструменты для обработки древесины и т.д. Большое внимание уделено рабочим процессам; пиление древесины вдоль волокон, заточка деревообрабатывающих инструментов, точение конических и фасонных деталей, долбление проушин и гнезд, сборка шипового соединения, шпон и его применение и т.д. Рекомендовано в качестве учебного пособия Министерством образования Российской Федерации.
Конспекты уpoкoв пoдготовлены в сooтвeтствии с программой образовательной области "Технология" для 1 класса общеобразовательных учебных заведений. Разработки уроков представлены к каждому разделу программы. В виде "Приложений" к конспектам даны методические рекомендации учителю по организации деятельности учащихся.
Примерная программа по направлению "Технология. Cельскохозяйственный труд" составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Книга вполне доступна для самостоятельного изучения ТРИЗ. Она представляет собой скорее учебник, чем популярное изложение АРИЗ. В ней достаточно подробно излагаются логика АРИЗ, его части и методика работы с АРИЗ. Приводится разбор многих задач.
Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта активная ссылка на страницу материала обязательна.