У нас в семье существует традиция, на праздники преподносить родным по-дарки сделанные своими руками. Скоро у моей мамы день рождения, хочется пода-рить ей что-то красивое, полезное, но и доступное в изготовлении. Для того чтобы решить, что необходимо маме: построим опорную схему размышления (звездочку об-думывания) – 1.
Выбирая тему творческого проекта, я решил остановиться на изготовлении ящика для рассады. Бабушка каждую весну испытывает в них потребность. Хочется изготовить ей хороший практичный ящик.
Мне нравятся уроки технологии, наверное, потому что сам люблю мастерить. Этому меня научил дедушка. Я каждые каникулы провожу у него в деревне. У него много всяких инструментов. Прошлым летом мы вместе помогали строить дом нашим знакомым. Инструменты у дедушки хранятся в сарае, но найти их бывает сложно, т. к. не все имеют постоянное место. Я хотел навести порядок, но дедушка не разрешил, говорит, что он так привык и знает где что лежит. Тогда я решил сделать ящик для инструментов и подарить его деду.
В целях совершенствования воспитания и обучения, трудовой подготовки приказываю: 1. Утвердить Положение об учебных мастерских общеобразовательной школы. 2. Министерствам просвещения союзных республик: - довести Положение до сведения работников органов и учреждений народного образования; - совместно с республиканскими отраслевыми министерствами и ведомствами принять меры по созданию учебных мастерских во всех общеобразовательных школах, а так же по улучшению материальной базы имеющихся мастерских, их производственно-санитарного состояния в соответствии с настоящим Положением. 3. Считать приказ Министерства просвещения СССР от 29.12.1978 г. № 199 «Об утверждении Типового положения об учебных мастерских общеобразовательной школы» утратившим силу.
Раздел: Строительные ремонтно-отделочные работы Тема урока: Применение трафаретной росписи в интерьере. Профессия маляр. Цели: образовательная: создать условия для получения знаний и умений по выполнению трафаретной росписи; развивающая: способствовать развитию творческих возможностей и формированию умений по применению трафаретной росписи в интерьере; воспитательная: воспитывать трудолюбие, стремление к самосовершенствованию, познанию окружающего мира.
Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу под-разделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классификаций. Наиболее ранней классификацией является деление методов обучения на методы работы учителя (рассказ, объяснение, беседа) и методы рабо-ты учащихся (упражнения, самостоятельная работа).
Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта активная ссылка на страницу материала обязательна.