Трудовик 45
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
Суббота, 08.02.2025, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили
 
Моя кнопка

Счётчики
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Главная » Файлы » Планы уроков

Методическая разработка урока "Взаимосвязь технологии и бионики. Конструирование летающих моделей из бумаги"
[ · Скачать удаленно () ] Администратор будет благодарен за оставленный комментарий к этому материалу.
19.12.2009, 13:38
Самоанализ темы урока

Интеграция - это создание нового целого на основе выявленных однотипных элементов и их приспособление в монолит особого качества. Интеграция (в обучении) - процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определенной системы образования с целью формирования целостного представления о мире, ориентированный на развитие и саморазвитие личности
Межпредметная интеграция проявляется в использовании законов, теорий, методов одной учебной дисциплины при изучении другой. Осуществленная на этом уровне систематизация содержания приводит к такому познавательному результату, как формирование целостной картины мира в сознании учащихся, что, в свою очередь, ведет к появлению качественно нового типа знаний, находящего выражение в общенаучных понятий,категориях,подходах.
. Интеграция позволяет:
 взглянуть на одну изучаемую проблему с точки зрения разных предметных областей, используя их инструментарий, понятийный аппарат, закономерности, формируя тем самым широкую (объективную!) картину мира;
 содержание одного учебного предмета дополнить научными знаниями из других учебных дисциплин, что позволяет ребёнку увидеть сложную взаимосвязь объектов и явлений окружающего мира и проникнуть в их суть;
 значительно активизировать учебный процесс, стимулирует познавательную активность (деятельность) учащихся, концентрирует внимание, возрастает темп изучения учебного материала;
 установить наглядные междисциплинарные связи;
 здесь снимается проблема отношения учащихся к "мелкому, второстепенному" предмету; существенно облегчается система контроля.
В моём уроке сочетается взаимосвязь Технологии с предметами, изучаемыми в школе, а так же элементами архитектуры, конструированием и моделированием. Основное место занимает межпредметная связь Технологии и Бионики. Музыкальные паузы поддерживают хорошее настроение и высокую работоспособность. Работа в группах сплачивает коллектив. Развитие патриотизма проявляется во время конструирования моделей самолётов в конструкторских бюро с именами отечественных учёных.

Категория: Планы уроков | Добавил: trudovik45 | Теги: план урока, план конспект урока +по технологии, скачать план урока, план конспект урока +на тему
Просмотров: 3808 | Загрузок: 251 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
Внимание Гость
Всего комментариев: 1
avatar
1 mixa • 12:48, 07.12.2013
сайт прекрасен и даёт большую помощь в работе
ComForm">
avatar
Комментарии
Министерство просвещения РФ, совместно с Общероссийским Проф 

Спасибо Елена за ваш материал. 


Спасибо за такой интересный материал! 

Поиск
КОНКУРС

Друзья сайта




Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.



Официальный сайт Фонда Г.С. Альтшуллера


Энергоэффективные технологии . Блог





center



 

 



Metodichka.org





Книги

Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом  по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта  активная ссылка на страницу материала обязательна.

Copyright MyCorp © 2025
Сайт создан в системе uCoz