[ Скачать бесплатно (818.6 Kb)
]
Администратор будет благодарен за оставленный комментарий к этому материалу.
09.12.2011, 16:03
1.Выбор и обоснование темы проекта У меня есть маленькая сестра, которая в этом году пошла в школу, поэтому я решил научить её пользоваться светофором и сделал свой собственный макет светофора. 2.Историческая справка Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять. 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского. Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed. 4. Выбор материала для проекта Изделие состоит из семи деталей: 1)коробочка из бука 2)лампочка (три шт.) 3)провода 4)деревянная подставка 5)металлическая трубка 6)батарейки 7)переключатель 5.Обоснование использованных инструментов и оборудования Я взял доску бука от ненужного ящика, материал для подставки остался от ремонта, провода от неработающего радио, остатки клея от ремонта, лампочки (купил в магазине), металлическая трубка была найдена в гараже Инструменты и оборудование: -Сверлильный станок. - Электра лобзик. -Свёрла. - Верстак. -Линейка, штангенциркуль, карандаш, угольник. -Паяльник. - Струбцина. -Шлифовальная шкурка. -Токарный станок по дереву. 6.Техника безопасности при выполнении работ Инструкция по технике безопасности при ручной обработке металлаДо начала работы 1. Правильно надень спецодежду (фартуке нарукавниками или халат и головной убор: берет При этом следует тщательно подобрать волосы) 2.При рубке металла надень очки.З.Проверь наличие инвентаря (совок, сметка, щетка для чистки напильников, сидение, подставная решетка).4. Проверь состояние инструментов индивидуального пользования, разложи их в строгом порядке, установленном учителем. В случае неисправности инструментов сообщи об этом учителю.5.Проверь состояние верстачных тисков (губки тисков должны быть плотно привинчены, насечка не сработана). Во время работы 1. Прочно закрепи обрабатываемую деталь в тисках. Рычаг тисков опускай плавно, чтобы не получить травм рук.Работу выполняй только исправными, хорошо налаженными инструментами,Во избежание травм следи за тем. чтобы:а) поверхность бойков молотков, кувалд была выпуклой, а не сбитой;б) инструменты (напильники и др.), имеющие заостренные хвостовики, должны быть снабжены деревянными, плотно прилегающими рукоятками установленной формы без расколов и трещин;в) ударные режущие инструменты (зубило, бородок, кернер, крейцмейсель и др.) иметь не сбитую поверхность; г)зубило должно быть длиной не менее 150 мм, причем оттянутая его часть должна равняться 60-70 мм;д)при работе напильниками пальцы находились на поверхности напильников.4.Не проверяй пальцами качество опиливаемой поверхности,5.Не применяй ключей, имеющих зев большего размера, чем гайка, не удлиняй рукоятку ключа путем накладывания (захвата) двух ключей.6. Слесарными инструментами пользуйся только по их прямому назначению.7.При резании металла ножницами придерживай отрезаемую заготовку из листового металла рукой в перчатке (рукавице). После окончания работы 1. Проверь состояние инструментов и в случае неисправности их доложи учителю.Приведи в исправное состояние инструменты (сними заусенцы на молотке, зубиле, керне. Очисти напильники от стружки).Тщательно убери рабочее место (стружку и опилки не сдувай и не смахивай руками). Отходы сложи в специальный ящик4.Положи инструменты в том порядке, который установил учитель.Во избежание порчи насечек на губках тисков не зажимай их плотно, оставляй зазор в 1-2 мм.Приведи себя в порядок.Из мастерской выходи с разрешения учителя. Инструкция по технике безопасности при ручной обработке древесиныДо начала работы 1 .Правильно надень спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: берет, при этом следует тщательно подобрать волосы).2.Проверь наличие инвентаря (совок, сметка, сидение, подставная решетка).3.Проверь состояние инструментов индивидуального пользования, разложи их в строгом порядке, установленном учителем. В случае неисправности инструментов сообщи об этом учителю.4.Проверь состояние верстачных тисков (губки тисков должны быть плотно привинчены, насечка не сработана). Во время работы 1.Прочно закрепи обрабатываемую деталь в тисках.2.Работу выполняй только исправными, хорошо налаженными инструментами.З. Во избежание травм следи за тем, чтобы:а) инструменты (напильники и др.), имеющие заостренные хвостовики, должны быть снабжены деревянными, плотно прилегающими рукоятками установленной формы без расколов и трещин;б) не отвлекайся во время работы;в) при работе с ножовкой выполняя запил используй приспособления.4.Не проверяй пальцами качество обработанной поверхности,5.Столярными инструментами пользуйся только по их прямому назначению. 8. экономическое обоснование проекта Учитывая, что в изготовлении светофора я использовал материалы бывшего употребления, я затратил деньги только на четыре лампочки(одна перегорела) и две батарейки. Так же я работал во время урока, поэтому расходы на электричество очень малы. 9. Реклама изделия Этот прекрасный макет светофора поможет вам обучить своих детей некоторым правилам дорожного движения, помимо этого он прост в использовании. Его можно приобрести по адресу школа №49 кабинет №10 или по телефону 53-69-98. 10.Словарь терминов Деталь- изделие, изготовленное из однородного материала без сборочных операций. В переводе с французского означает «подробность». Инструмент- орудие труда, предназначенное для обработки материалов и контроля результатов работы. Имеет латинское происхождение, в переводе означает «орудие для работы». Паяльник - ручной инструмент, применяемый при лужении и пайке для нагрева деталей , флюса, расплавления припоя и внесения его в место контакта. Рабочая часть паяльника нагревается пламенем (напр., от паяльной лампы) или электрическим током. Провод - представляет собой соединительный проводник, который служит проводящим соединением между потребителем и источником тока, а также между их компонентами. Лампочка - колбообразная осветительная электрическая лампа с тугоплавким накаливающимся проводником. Основа - опорная часть предмета. Рубанок - ручной деревообрабатывающий инструмент для получения строганием плоских или фигурных поверхностей. Состоит из колодки со сквозным гнездом (летком), в которое вставляется стальной резец. Ножовка - ручная пила с одной ручкой. Ручная машина с ножовочным полотном , имеющим электрический или пневматический привод. Планшайба - (нем. Planscheibe) - приспособление в виде фланца, устанавливаемое на шпинделе металлорежущего станка для закрепления на нем обрабатываемых деталей или инструмента. Круглый вращающийся стол карусельного станка. Сверло - режущий инструмент для сверления и рассверливания. Наиболее распространено спиральное сверло - стержень, режущая часть которого образована двумя режущими, двумя вспомогательными и поперечной кромками ; имеет 2 винтовые канавки на рабочей части для отвода стружки; хвостовик обычно крепится в патроне или шпинделе станка или ручной машины. Материал режущей части - инструментальная сталь, твердый сплав.
Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта активная ссылка на страницу материала обязательна.