В Белгородской области считают, что выпускники педучилищ становятся не менее успешными педагогами, чем выпускники вузов, а школы должны использовать материальные стимулы для привлечения молодых специалистов. О том, как это учитывается в региональной новой системе оплаты труда учителей (НСОТ), в интервью РИА Новости рассказал первый заместитель начальника департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области Игорь Шаповалов.
- Игорь Васильевич, почему Белгородская область выбрала из трех моделей НСОТ, в основе которой так называемый ученико-час?
- Эта модель имеет два преимущества. Во-первых, она наиболее полно отражает интенсивность труда учителя - другие модели ее нивелируют. Во-вторых, она позволяет инициировать реальную конкуренцию между школами, причем каждый учитель при этом заинтересован в каждом ученике.
В 2007 году, внедряя НСОТ, мы апробировали два варианта модели - с опорой на ученико-час и с опорой на классо-час, когда устан
...
Читать дальше »