Уровень владения педагогами предметными компетенциями в условиях цифровой образовательной среды приобретает решающую роль в необходимости обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
В 2020-м году предлагается ввести новую обязательную модель аттестации учителей. Сейчас министерство проводит апробацию этой модели аттестации, в которой педагоги принимают участие на добровольной основе.
С.Д. Ермакова, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России, пояснила, что апробация разработанной модели аттестации учителей пройдёт на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), которые позволят дифференцировать уровень профессиональных компетенций педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям.
ПОДРОБНЕЕ об аттестации
|