Белгородский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
Предмет «Технология»
обеспечивает формирование представлений о технологической культуре
производства, развитие культуры труда подрастающих поколений, становление
системы технических и технологических знаний, умений, воспитание трудовых,
гражданских и патриотических качеств личности.
Обучение школьников технологии
строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования
материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
Важнейшими
принципами развития и обучения школьников в образовательной области
«Технология» являются:
1. Политехнический подход к формированию содержания
технологической подготовки молодежи, ознакомление ее с современными и
перспективными технологиями преобразования материалов, энергии и информации с
привлечением экономических, экологических, предпринимательских и
профориентационных знаний, овладение общетрудовыми усилиями и навыками, этикой
трудовых отношений.
2. Овладение жизненно необходимыми технологическими
знаниями и умениями, в том числе культурой труда, поведения и бесконфликтного
общения.
3. Творческое и эстетическое развитие учащихся.
4. Профессиональное самоопределение и социально-трудовая
адаптация молодежи.