Главная » 2011»Март»24 » Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации за 2010 год и задачах на 2011 год
Деятельность Минобрнауки России в 2010 году осуществлялась в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» федеральными законами «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и «О науке и государственной научно-технической политике», Концепцией долгосрочного развития Российской Федерации до 2020 года и была направлена на реализацию основополагающих документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, в частности, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации до 2012 года, а также основ политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу, приоритетного национального проекта «Образование» и других документов.
Сфера образования
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» организационной основой государственной политики в области образования является федеральная целевая программа развития образования. В 2010 году завершена реализация федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы (далее - ФЦПРО на 2006-2010 годы). Реализация ФЦПРО на 2006-2010 годы осуществлялась в тесной взаимосвязи с приоритетным национальным проектом «Образование» (далее – ПНПО). Результаты ФЦПРО и ПНПО создали предпосылки для формирования ключевых идей национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». В части общего образования: разработаны и утверждены новые стандарты начального общего и основного общего образования, в которых впервые закреплены требования к условиям предоставления образования, и проект стандарта среднего (полного) общего образования; распространены эффективные механизмы развития российской школы, апробированные в 31 регионе, реализующем комплексные проекты модернизации образования (далее – КПМО). При этом обеспечены современные условия получения образования более 70 процентам школьников. Учащиеся 8,8 тыс. сельских школ получили возможность пользоваться ресурсами современно оборудованных базовых школ; внедрены эффективные механизмы профилизации на ступени среднего полного) общего образования и предпрофильной подготовки обучающихся; обеспечено организационно-методическое сопровождение проведения единого государственного экзамена в штатном режиме, апробированы новые механизмы оценки качества образования, в том числе учет внеучебных достижений обучающихся (портфолио).
Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации за 2010 год и задачах на 2011 год [Электронный ресурс] /Сайт учителя технологии "Трудовик 45".– Режим доступа: http://trudovik45.ru//news/ob_itogakh_dejatelnosti_ministerstva_obrazovanija_i_nauki_rossijskoj_federacii_za_2010_god_i_zadachakh_na_2011_god/2011-03-24-128 (дата обращения: 27.07.2024).
Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта активная ссылка на страницу материала обязательна.