Белгородский губернатор выступил с очередной инициативой в образовании.В ходе обсуждения структуры образовательных учреждений на заседании совета по развитию Белгородской агломерации он предложил создавать в растущих пригородах филиалы крупных и известных школ, гимназий и лицеев. При этом уровень образования в них должен быть таким же, как и в материнских структурах.
Общеизвестно, что в Белгородской области, очень сильно развивается индивидуальное жилищное строительство. По мнению Евгения Степановича, два-три поколения выросших Белгороде и обучавшихся в школах города, сейчас переехали во вновь образованные районы ИЖС, Возникает потребность не разрывать традицию, и они возят своих детей в школы и сады города.. Мы должны понимать, что это не единичный случай, а массовое явление. Горожане переселяются.
Губернатор предложил в пригородах строить учебные заведения, которые будут являться филиалом или подразделением других школ. Базовыми, по мнению главы региона, должны стать учебные заведения с большими традициями, как тот же 38-й лицей Белгорода, третий лицей, первая гимназия и так далее. Все они должны являться головными структурами для разрастающейся в пригороде образовательной сети.
Помимо этого учебные заведения должны формироваться в целые образовательные комплексы. Они кроме начальной и основной школы включают в себя дошкольные учреждения и предоставляют услуги дополнительного образования. Таким образом, строящиеся в регионе новые здания детских садов и школ будут введены в создаваемые образовательные комплексы вокруг авторитетных учреждений.
Кроме того, глава региона считает, что появление частных клиник или медпунктов так же нужно учитывать на ранних этапах планирования микрорайонов.
По итогам совещания, сообщает ИА "БЕЛ.РУ" Евгений Савченко поручил департаменту образования разработать программу по созданию в регионе образовательных комплексов, которые будут объединять в своей структуре детские сады, школы и учреждения дополнительного образования. Базой для них должны стать самые авторитетные учебные заведения.
|