В пособии «Технология. Проекты и кейсы. 5 класс» Линия УМК: Технология. Казакевич В. М. и др. представлены практические, исследовательские и проектные задания, дополняющие разделы учебника «Технология. 5 класс».
Задания дают возможность сформировать у школьников технологическую грамотность, критическое и креативное мышление, а также компетенции, необходимые для выстраивания образовательно-профессиональной траектории по технологиям получения, обработки и использования конструкционных и текстильных материалов, пищевых продуктов, животных и растений, энергии и информации.
Выполнить задания можно как в учебных мастерских, так и на пришкольном участке. ... Читать дальше »
Акционерное общество «Издательство «Просвещение», опубликовало презентацию, знакомящую с особенностями учебника «Технология» под ред. В.М. Казакевича.
Целью нового направления в технологическом образовании ставится переход от домашнего бытового труда прошлого века к изучению современных технологий.
Новая программа предполагает освоение рукотворного мира в форме его воссоздания, понимания его функционирования и возникающих проблем, в первую очередь, через создание и использов
... Читать дальше »
НИКО − Национальные исследования качества образования.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что в рамках реализации работ по проекту «Организация и проведение мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций» Рособрнадзором совместно с Акционерным обществом «Издательство «Просвещение» проводится Национальное исследование качества образования (далее— НИКО) по учебному предмету «Технология»в 5-хи 8-х классах.
Исследование проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования единой системы оценки качества образования. Участниками исследов
... Читать дальше »
Как сообщает «Российская газета» в Ульяновской области принимаются меры направленные на популяризацию профессии педагога, в том числе среди молодежи, повышение ее престижа и социальной значимости. Вводятся клятва педагогического работника и нагрудный знак. Кроме того законопроект определяет новые категории: педагог-наставник, педагог-методист и педагог-исследователь.
Счастливцам, получившим по результатам аттестации новые звания, будут производить ежемесячные денежные выплаты. По предварительным расчетам доплата педагогам-наставникам составит 12 300 рублей в месяц, педагогам-методистам - 6 15
... Читать дальше »
Бармина Вера Яковлевна Старший преподаватель кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО «Нижегородский Институт Развития Образования»,представила итоговый анализ конкурсных проектов по технологии, проанализировав содержание и особенности оформления проектов с учетом возрастных номинаций. Так же предложила рекомендации для будущих участников конкурса.
Посмотреть запись этого вебинара, можно поэтой ссылке.
Всего на XII Всероссийский заочный конкурс поступило 355 учебных проектов. К экспертизе были допущены 300 проектов из 59 субъектов Российской Федерации.
Процесс выпиливание лобзиком интересный и занимательный, но замена пилки или закрепление её при выпиливании внутреннего контура процесс сложный, особенно без специальных приспособлений. Как решить эту проблему, предложил участник XII Всероссийского заочного конкурса учебных проектов в образовательной области «Технология» имени М.И. Гуревича - ученик 7Б класса Гимназии №3 города Чистополь Республики Татарстан Кузьмин Никита.
Выпиловочный столик состоит из двух раздвижных секций, которые закрепле
... Читать дальше »
Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2018/2019 учебном году проходил в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна с 08 по 14 апреля 2019 года.
Олимпиада по технологии традиционно включает в себя две номинации: «Культура дома и декоративно-прикладное творчество» и «Техника и техническое творчество». На первом туре участники показывали, свои знания в теории. На втором туре - выполняли практические работы. Третий тур – защита проектов.
Продолжается приём работ на XII Всероссийский заочный конкурс учебных проектов в образовательной области «Технология». В этом году организаторы конкурса принимают проекты до 15 мая.
Конкурс проводится в следующих номинациях:
проекты по программам обучения технологии в 1–4 классах;
проекты по программам обучения технологии в 5–7 классах;
Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019 учебном году по технологии,утверждены на заседании Центральной предметно- методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по технологии (протокол № 1 от 08 июня 2018 г.), разработаны на основании Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. No 1252 с изменениями и дополнениями от 17 марта, 17 декабря 2015 г., 17 ноября 2016 г.
Главной задачей педагогов при подготовке к олимпиадам является создание такой развивающей творческой образовательной среды, которая способствовала бы максимальной реализации способностей одарённых детей к инженерно-технич
... Читать дальше »
Повышение квалификации является важной и неотъемлемой частью деятельности всех категорий педагогических работников образовательных организаций, в том числе учителей общеобразовательных организаций (ОО). Курсы повышение квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач.
Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта активная ссылка на страницу материала обязательна.