мороз, я с Вами не соглашусь.....После 2000 года был 2004 - год принятия стантарта по технологии, под который Минобрнауки разработал три примерные программы:
- по техническому труду;;
- по обслуживающему труду;
- по сельскохозяйственному труду.
Это первое.
И второе: право дополнять, сокращать, вводить новые темы учителю дано, но в разумных пределах: до 25% учебного времени... Иначе можно так насокращать, и так надополнять, что от программы ничего не останется... . И последнее: предмет исследования Вашей темы самообразования очень широк.... Сократите её... Остановитесь или на урочном, или внеурочном варианте... Поверьте мне на слово: даже если Вы сократите её до урочного варианта ("Техническое творчество на уроках технологии"), то и это оооочень широко и по этой теме можно защитить несколько кандидатских диссертаций... Ведь уроки технологии - это несколько модулей, ещё больше разделов, тем, и на каждой свои средства, методы, формы и условия сначала формирования, а потом развития технического творчества...
Кстати, Вы не уточнили, в рамках своей темы самообразования Вы будите формировать или развивать у детей данный вид творчества? Всё зависит от возраста детей и того, кто до Вас этим занимался..... Можно и в 3-ом классе формировать, а можно и в 5-ом ....А формировать и развивать - это разные понятия в педагогике.....
Поэтому не берите на себя непосильный исследовательский труд.... Разберитесь в чём-то одном и в условиях или урока, или кружкового занятия...
Удачи Вам...