Сайт Маркаровой Маргариты Борисовны учителя черчения физико-математического лицея №1568 необходимость создания которого обусловлена рядом причин, главным из которых была потребность углублённой подготовки будущих абитуриентов технических ВУЗов, способных в дальнейшем освоить усложнившиеся программы обучения в области точных и естественных наук.Я считаю, что наш лицей самый замечательный, именно такой должна быть новая школа, где комфортно и учителям, и учащимся, и их родителям. В 2011 году мы получили Грант мэра Москвы и заняли 114 место в рейтинге лучших школ России и 21 место по Москве. В 2012 году мы улучшили свои показатели и вошли в десятку лучших. Я преподаю в лицее черчение и поэтому немного расскажу о своём предмете, который незаслуженно вытесняется из учебных планов образовательных программ.
Произошли немыслимые потери в формировании инженерной мысли на уровне школы только из-за того, что предметы «Технология», «Черчение» рассматриваются в ряду второстепенных. Сегодня мы говорим о том, что школа должна учить по- новому. А как? Интересно, но именно черчение помогает нам изменить взгляд школьника на привычный образовательный процесс. В ходе преподавания происходит формирование учебно - управленческих умений: чётко прочитать инструкцию, чертёж, построить схему, воспользоваться инструментарием, смоделировать, спроектировать.
А учителя математики нашего лицея, работающие в классах, где черчение преподаётся с использованием ИКТ, говорят, что учащиеся успешнее осваивают геометрию, лучше понимают стереометрию. Их пространственное мышление явно развито лучше. Миссия нашего лицея - развитие способностей каждого обучаемого |