Творческие проекты: ЗАи ПРОТИВ!
|
|
НС | Дата: Пятница, 14.03.2014, 09:09 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здраствуйте! Считаю, что творческий проект-это хорошо! Только тогда, когда ребенок сам заинтересован в его выполнении!
|
|
| |
werbanik | Дата: Суббота, 12.07.2014, 19:39 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| в своё время я разделил Творческие проекты на три группы: - "репродуктивный", изделие (как результат) изготовлено по готовым чертежам и описанию изготовления. Оформление Творческого проекта обязательно. В описании поясняется: где взято, почему и далее по "схеме Симоненко" - "доработка", готовое изделие, чертежи или описание изготовления подвергаются некоторому изменению. Что и описывается в пояснительной записке Творческого проекта. - проект. Тут всё ясно - сам придумал, сам сделал, сам описал. В любом случае все эти группы будут являться Творческими. В случае трудности определения учащимся темы Проекта (изделия) применял систему Проектных заданий. Также разделённых на три группы (см. выше). В пояснительной записке отмечалось, что это Проектное задание, а дальше по порядку.
на сегодняшний день я отошёл от Проектов, т.к появилось очень много знающих и умеющих делать проекты. Это как правило либо теоретики, либо гуманитарии (проекты по литературе, математике и т.д). Особо не люблю учителей, которые выполняют проекты за учащегося в той или иной мере. Не подозревая, что опытный глаз увидит "чьей рукой" выполнен проект как в описательной части, так и в конечном продукте.
Сейчас пробую вводить в учебный план Технологии ТМиК (техническое моделирование и конструирование). Изготовление простейших действующих моделей техники (авиа, авто, судо) в 5 классе, проектирование и изготовление моделей спортивных классов (авиа, авто, судо) в 7-8 классе. С участием учащихся в соревнованиях как минимум школьных (внутри школы)
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:28 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Уважаемый господин werbanik,ТМК на мой взгляд является фундаментом самого предмета технология. Суть этого форума обсуждение формы педагогической технологии " творческий проект". Я считаю это интересная технология, позволяющая реализоваться не только ученикам но и учителю. Индивидуальный проект для многих учеников кажется непосильным заданием. Эту проблему можно решить групповыми или фронтальными проектами, и лишь после того как учащийся вникнет и заинтересуется этой формой он с огромным удовольствием берется за индивидуальные решения задач. Не даром за эту педтехнологию ухватились все предметные линии. Это говорит о том, что технология это наука, стоящая в центре наук.
|
|
| |
werbanik | Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:02 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Уважаемый ПАНавиатор, Вы открыли Америку! Цитата ПАНавиатор ( ) технология это наука, стоящая в центре наук. об этом было известно ВСЕГДА, но никто не обращал на это внимание
Цитата ПАНавиатор ( ) Суть этого форума Творческие проекты: ЗАи ПРОТИВ!
Цитата ПАНавиатор ( ) обсуждение формы педагогической технологии зто всё теории
лично ВЫ! хоть имеете опыт работы в практическом применении проектного метода обучения, что бы о чём-то судить или ВЫ чистой воды теоретик...
PS Лично меня бесят проЕкты типа подставка под цветы, карандашница и прочая лабудень предлагаемая, а за частую внедряемая учителями как проект, которые разработаны г-ном Симоненко и г-ном Хотунцевым. Да и учебники под их редакцией желают быть на уровни лучше.
|
|
| |
ПАНавиатор | Дата: Вторник, 29.07.2014, 18:16 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Уважаемыйwerbanik, я тоже не поклонник насильственного насаждения теорией. Но без элементарных теоретических знаний практика ведет к браку и травматизму.Даже в моделизме без теоретических знаний модели не летают. К примеру задайте детям задание сконструировать модель бумажного фонарика, который должен взлететь от тепла, выделенного при сгорании одного спонжика пропитанного парафином. Изготовить можно группой или индивидуально, устроить испытание моделей и провести обсуждение или защиту своих моделей. В результате таких проектов можно достичь множества целей. А по поводу учебника- я тоже многим не доволен особенно разделами: домашняя экономика, сантехнические и ремонтные работы, укладка кафеля, оклейка обоев. Это точно теоретики придумали. Так сказать воспитание гасторбайтеров в место инженеров и конструкторов. У меня тоже есть небольшие информационные ресурсы. http://alexmaster.jimdo.com/ http://tyvaaviamodel.ucoz.ru/ Если есть желание посмотреть всегда буду рад. Правда давненько не обновлял контент.
|
|
| |