На заседании президиума Госсовета Медведев напомнил об эксперименте по школьному питанию. Система школьного питания в России должна включать в себя горячие блюда во всех образовательных учреждениях, заявил президент РФ Дмитрий Медведев. "Он у нас проводился в ряде пилотных территорий, в том числе в Петербурге. Результаты были неплохие. Нужно посмотреть, что из этого можно сделать, каковы следствия и каким образом нам создать такую систему школьного питания, которая будет включать в себя возможности по горячему школьному питанию для практически всех школ нашей страны",- сказал президент, назвал это главной целью.
"Есть разные технологии, которые могут применяться в больших школах, в городах, в маленьких школах, в деревнях, и даже в малокомплектных школах. Но все равно это должно быть",- заявил Медведев.
По мнению главы государства, за последнее время в качестве питания школьников и студентов наметились позитивные сдвиги.
"Мне представляется, качество питания, в том числе для студентов, не стало хуже. Давайте вспомнить свои собственные студенческие годы. Явно студенты сейчас питаются не хуже, чем мы",- сказал Медведев.
Призвав не драматизировать ситуацию, президент в то же время подчеркнул: "Заниматься этим нужно и по школьному направлению, и по студенческому".
В НАЛЬЧИКЕ, 27 февраля на Совещание по проблемам развития Северного Кавказа Президент России Дмитрий Медведев сказал, что считает необходимым обеспечить бесплатным горячим питанием учеников всех классов, а также изменить материально-техническую базу школьных столовых.
"Нужно переходить постепенно на полное обеспечение горячим питанием в школе", - сказал президент в ходе посещения одной из школ Нальчика в субботу.
Медведев подчеркнул, что это касается не только северокавказских республик, но и других регионов.
"Нужно стремиться, чтобы дети получали полноценное питание", - сказал Медведев.
При этом президент подчеркнул необходимость замены технической базы комбинатов школьного питания.
"Мы это техническое оборудование не меняли давно", - подчеркнул президент.
Источник
|