Конкурс «Ученик года – 2016» - Конкурсы для школьников - Каталог статей - Трудовик 45
Трудовик 45
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 19.01.2017, 13:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили
 
Опрос
Чей домик круче?
Всего ответов: 163
Моя кнопка

Счётчики
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Конкурсы для школьников

Конкурс «Ученик года – 2016»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения регионального этапа межрегионального конкурса «Ученик года – 2016» среди обучающихся общеобразовательных организаций Белгородской области (далее – Конкурс).
1.2. Положение определяет место, сроки, требования к составу участников финала Конкурса и представлению материалов, конкурсные мероприятия, включая отбор победителей и призёров Конкурса, а также финансирование Конкурса.
1.3. Организаторами Конкурса являются департамент образования области, ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества».
 
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для учащихся общеобразовательных организаций Белгородской области.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
     - стимулирование общественной, творческой и познавательной активности учащихся;
- выявление и поощрение наиболее активных, творческих учащихся;
- формирование заинтересованного отношения учащихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.
 
3. Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут быть обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций Белгородской области (далее – участники).
 
4. Порядок и условия проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – муниципальный: с ноября 2015 г. по январь 2016 г.;
2 этап – региональный: с 15января по 25 февраля 2016 г. 
4.2. Для участия в региональном этапе Конкурса необходимо до 15 января 2016 г. в Оргкомитет Конкурса (ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», г. Белгород, ул. Горького, 26-а, каб.31) представить следующие материалы:
          - заявку органа управления образованием муниципальной территории на участие в Конкурсе с указанием Ф.И.О. участника, класса, школы;
         -  портфолио участника;
         - видеоматериал проведения заочных конкурсов: мастер-класса «Формула моего успеха»,  конкурса «Где родился, там и пригодился». Диск должен быть записан в формате диска данных (DVD-Video исключается) при минимальной скорости записи. Работоспрособность записанного диска должна быть проверена на нескольких компьютерах путём полного копирования информации с источников в собственную память компьютера. Надпись на диске (Ф.И.О. участника, школа, территория) должна быть выполнена специальным маркером перед записью информации.
В приёме документов на участие в Конкурсе может быть отказано в случаях, если документы представлены не в полном объёме или с нарушением установленных требований.
Победители муниципальных этапов Конкурса (по одному участнику + группа поддержки 4 человека) от каждой муниципальной территории приглашаются для участия в региональном этапе.
 
5. Содержание Конкурса
Конкурс состоит из заочного и очного туров. В очный тур проходят участники, набравшие наибольшее количество баллов по итогам заочного тура.
 
ЗАОЧНЫЙ ТУР (с 15января 2016 г. по 04 февраля 2016 г.):
 
1. Портфолио участника: ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника в муниципальных, региональных и Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2015- 2016 годы; автобиография, отзыв органа ученического самоуправления об общественной деятельности  конкурсанта, справка об успеваемости по итогам 1-го полугодия 2015-2016 учебного года, заверенная директором общеобразовательной организации; личная фотография участника (в электронном варианте).
Критерии Конкурса:
 -  уровень представительства достижений конкурсанта (муниципальный, региональный, Всероссийский, Международный) в 2015-2016 годах (участие должно быть очным и индивидуальным в конкурсных мероприятиях);
-   участие в работе органов ученического самоуправления;
-   средний балл успеваемости.
Конкурсное задание оценивается по 18-и бальной системе.
 2. Мастер-класс «Формула успеха» (регламент до 15 минут, видеозапись). 
Конкурсант проводит мастер – класс по своему увлечению, для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций.
Критерии Конкурса:
-   содержательность;
-   доступность изложения предлагаемой темы;
-   творческий подход;
-   результативность (чему смог научить).
Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе.
 
3. Краеведческий конкурс «Где родился, там и пригодился» (регламент до 3 минут, видеозапись).  Оформляется небольшая выставка о своём районе. Конкурсант должен убедить, почему важно и нужно остаться в своём районе. Выступление может быть в любой форме и с участием группы поддержки.
Критерии Конкурса:
- знание истории, современного состояния развития экономики, культуры своего (района), региона;
- осмысленное владение материалом, компетентность, раскрытие темы;
- умение импровизировать в заданной ситуации;
- знание культуры народов своей местности;
- культура исполнения (внешний вид, организованность), общее впечатление.
Конкурсное задание оценивается по 12-ти бальной системе.
 
     ОЧНЫЙ ТУР
 
1. Творческая презентация конкурсанта «Я-Гражданин страны Великой» с участием группы поддержки (4 человека) (регламент до 3 минут). Практика показывает, что наиболее выигрышно смотрится форма театрализованного представления, которая максимально раскрывает разносторонние таланты участника. Компьютерная презентация может сопровождать выступление; отдельно компьютерная презентация не рассматривается.
Критерии Конкурса:
-    содержательность выступления;
-    своеобразие и оригинальность формы презентации;
-    общая культура выступления;
-    процент участия самого конкурсанта;
-    артистизм конкурсанта.
Конкурсное задание оценивается по 10-ти бальной системе.
 
2. Домашнее задание «Азбука успешного ученика» (регламент до 3 минут).
Конкурсант готовит выступление в любой форме (агитколлектив, агиттеатр и т.п.). Необходимо отразить индивидуальность своей образовательной организации.
Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театрализации, участие группы поддержки.
Критерии Конкурса:
-   социальная и культурная значимость;
-   степень личной заинтересованности и погружённости;
-   своеобразие и оригинальность выступления;
-   масштабность, глубина раскрытия темы;
-   ораторское искусство, воздействие на аудиторию.
Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе.
 
3. «Демо - лидер» (регламент до 3 минут). 
В день финала Конкурса, жеребьёвкой определяется проблема и группа поддержки (из другого района), которая поможет конкурсанту найти различные решения выбранной проблемы. Конкурсант – человек, который обеспечивает успешную групповую работу и определяет наиболее правильные пути решения проблемы.
Выступление может быть в любой форме.
Критерии Конкурса:
- глубина и оригинальность решения проблемы;
- практический опыт;
- логичность в рассуждениях;
- эффективность решения поставленной проблемы.
Конкурсное задание оценивается по 5-ти бальной системе.
 
4. Открытая дискуссия «Проблемы экологии в современном мире».
В России в 2016 году самый первый Баргузинский заповедник отметит 100-летний юбилей. В связи с этим 2016 год станет годом заповедников в России по инициативе руководителя Минприроды РФ с целью привлечения внимания россиян к экологическим вопросам. 
Вопросы для обсуждения задают члены жюри.
Критерии Конкурса:
- общая культура и эрудиция;
- глубина и оригинальность суждений;
- умение предствить свою позицию.
Конкурсное задание оценивается по 5-ти бальной системе.
 
6. Жюри Конкурса
6.1. Для проведения жеребьёвки, организации подсчёта баллов, набранных участниками Конкурса в конкурсных мероприятиях, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками Конкурса конкурсных заданий, оценивания конкурсных заданий,  создаётся жюри. 
 
7. Определение победителей Конкурса
7.1. Жюри оценивают выполнение всех конкурсных заданий в баллах в соответствии с критериями, утверждёнными настоящим Положением.
7.2.  Победителем регионального этапа Конкурса определяется один участник по наибольшей сумме набранных баллов за выполнение конкурсных заданий заочного и очного туров. Победитель и призёры регионального этапа награждаются дипломами департамента образования области и ценными подарками.
7.3. Участники, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге, объявляются лауреатами Конкурса и награждаются дипломами департамента образования области.
7.4. Подведение итогов Конкурса проводится подсчётом суммы набранных баллов по следующей таблице:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Категория: Конкурсы для школьников | Добавил: trudovik45 (28.10.2015)
Просмотров: 1083 | Рейтинг: 0.0/0
Понравилась статья? Расскажи о ней другим!
Похожие статьи
Рекомендуемые учебники и пособия
Внимание Гость
Всего комментариев: 0
avatar

Для ссылки:

Конкурс «Ученик года – 2016»[Электронный ресурс] /Сайт учителя технологии "Трудовик 45".– Режим доступа: http://trudovik45.ru//publ/konkursy_dlja_shkolnikov/konkurs_uchenik_goda_2016/5-1-0-1698 (дата обращения: 19.01.2017).
Комментарии
Итоговый приказ по муниципальному этапу ВОШ смотрите  ... 



Сайт очень хороший! Много полезной информации, которую можно... 

Поиск
КОНКУРС

Друзья сайта




Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.



Официальный сайт Фонда Г.С. Альтшуллера


Энергоэффективные технологии . Блог





center



 

 



Metodichka.org





Книги

Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом  по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта  активная ссылка на страницу материала обязательна.

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz