Трудовик 45
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Суббота, 19.08.2017, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили
 
Опрос
Чей домик круче?
Всего ответов: 173
Моя кнопка

Счётчики
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Конкурсы для школьников

VII Всероссийский интернет-конкурсе учебных проектов имени М. И. Гуревича





Положение 
 о  VII Всероссийском интернет-конкурсе учебных проектов
имени М. И. Гуревича
в образовательной области  «Технология»

1. Общие положения

1.1. Учредителями VII Всероссийского интернет-конкурса учебных проектов являются Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ» (г. Москва) и государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Нижегородский институт развития образования (далее ГБОУ ДПО НИРО).

1.2. Всероссийский конкурс учебных проектов направлен на:
- совершенствование уровня профессионализма учителя, способного оценивать, выбирать и воплощать наилучшие варианты организации образовательного процесса в школе;
- выявление лучших идей в создании изделий и услуг в контексте современных тенденций развития образования;
- выявление и поддержку лучших учителей, осуществляющих  организацию и руководство проектной деятельностью учащихся.

1.3. Задачами конкурса проектов в образовательной области «Технология» являются:
- активизация инновационной деятельности учителя и усиление его влияния на развитие школьного образования;
- выявление и распространение современного эффективного педагогического опыта;
- повышение профессионального мастерства и престижа учителя технологии;
- привлечение внимания администрации всех уровней и общественности к проблемам школьного образования;
- повышение эффективности и качества обучения школьников.

1.4. Принять участие в конкурсе могут учащиеся образовательных учреждений, 
выполнившие  учебные проекты под руководством учителей технологии, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования.

1.5. Критериями оценки представляемых на конкурс учебных проектов являются практическая и научная значимость, актуальность, новизна, эффективность выполнения, результативность.

1.6. В помощь участникам Всероссийского конкурса учебных проектов организуются постоянные консультации на кафедре теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО по вторникам с 10.00 до 14.00 по тел. 8(831)461-09-01.

2. Сроки и порядок проведения конкурса учебных проектов

2.1. Основанием для участия в конкурсе является представление в электронном виде учебного проекта, выполненного учащимися под руководством педагога, по адресу:  vebarmina@yandex.ru. 
2.2. Прием учебных проектов к рассмотрению осуществляется с 1 ноября 2013 года по 10 апреля 2014 года. 

2.3.      Учебные проекты представляются на конкурс в следующих номинациях:
- проекты по программам обучения технологии в 1–4 классах;
- проекты по программам обучения технологии в 5–7 классах;
- проекты по программам обучения технологии в 8–9 классах;
- проекты по программам обучения технологии в 10–11 классах.

3. Требования к оформлению конкурсных проектов:

3.1. Материалы  проекта принимаются  одним файлом без приложений! На первой странице  этого файла печатается  анкета–заявка. (Приложение 1)
3.2. Дать четкое имя файла: автор, класс, название проекта. (Напр. Иванов Илья, 6 кл., «Флюгер»)
3.3. Объем представляемого проекта не должен превышать 30 страниц формата А4, шрифт – Times New Roman, 14. Таблицы не должны выходить за рамки текста. Нумерация страниц – внизу, по центру. Текстовый редактор – Word. Параметры страницы – поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое 2 см, правое – 2 см. Объем представляемого материала не более 30 Мгб. На титульном листе – название проекта,  имя, отчество, фамилия, класс  автора, данные на руководителя проекта.
          Возможно представление некоторых компонентов проекта в рукописном      сканированном варианте.
3.4.   Обязательное наличие фотографий созданного изделия (объекта, системы, мероприятия), подтверждающих практическую реализацию проекта.
3.5. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.
3.6. Учредители конкурса:
– не несут ответственности за содержание предоставляемых на конкурс проектов;
– не вправе использовать передаваемые в рамках конкурса проекты в коммерческих целях без соблюдений предусмотренного законом порядка.

4. Жюри конкурса учебных проектов

4.1.    В срок до 30 апреля 2014 года жюри (Приложение 2) производит отбор 6 лучших учебных проектов в каждой номинации.

4.2. Жюри обеспечивает организационное и информационное сопровождение:
- устанавливает процедуру проведения и критерии оценивания проектов, представленных на конкурс;
- проводит оценку представленных проектов.

4.3. Жюри рассматривает представленные материалы в соответствии с критериями оценивания (Приложение 3).

4.4. Решения жюри принимается простым большинством голосов по сумме полученных участниками баллов по всем показателям оценивания.

4.5. Результаты оценивания оформляются протоколом, который подписывается членами жюри. Протокол помещается на сайт НИРО по адресу: www.niro.nnov.ru – кафедра теории и методики обучения технологии и экономике  и на сайт Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ»: www.vqf.ru.

5. Подведение итогов, награждение.

5.1. Учителя-победители в номинациях: «5–7 классы»; «8–9 классы»; «10–11 классы»  награждаются дипломами 1, 2, 3 степени, комплектом учебных пособий для учителя под ред. И.А. Сасовой  «Метод проектов в технологическом образовании школьников» (ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ»), а также комплектом учебников для обучения учащихся одного класса. 
          Учителя-победители в номинации: «1–4 классы», награждаются дипломами 
1, 2, 3 степени, комплектом учебных пособий для учителя «Технология», разработанным Лутцевой Е.А. (ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ»), а также комплектом учебников для обучения учащихся одного класса. 

5.2.   Учащиеся – авторы проектов, занявших первые, вторые и третьи места, награждаются ценными подарками. Проекты, занявшие места с четвертого по шестое отмечаются  дипломами.

5.3. Все участники интернет-конкурса получают сертификат участника.
                                                                                                                  

Приложение 1

Анкета-заявка
на участие в VII  Всероссийском  интернет-конкурсе 
учебных проектов имени М.И.Гуревича
в образовательной области  «Технология»
1. Фамилия, имя, отчество автора проекта (полностью) ______________________________________________________________
2.  Фамилия, имя, отчество руководителя проекта (полностью) ___________________________________________________  
3. Тема  проекта_________________________________________________
_______________________________________________________________                                           4. Полный адрес школы: 
индекс________ регион ______________________город ________________ улица ________________________ дом № _______
федеральный телефонный код города___________
телефон/факс _________________ e-mail __________ (указать обязательно) 
Дата заполнения___________
  
Приложение 2. 
      
Состав жюри VII  Всероссийского интернет-конкурса учебных проектов:

Рыжков К.Л. – Президент  Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» 
(г. Москва) – сопредседатель

Бармин Н.Ю. – к. эк. н., доцент,  ректор Государственного бюджетного образовательного учреждения  дополнительного  профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» – сопредседатель

Максимова С.А. – д. ф. н., доцент, проректор по научно-исследовательской и проектной деятельности ГБОУ ДПО НИРО

Тужилкин А.Ю.– к. п. н., доцент, зав. кафедрой теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО – зам. председателя

Остахова О.А. – методист по технологии Издательского центра "ВЕНТАНА-
ГРАФ" (г. Москва)

Соловьёв В.Г. –к. п. н., доцент  кафедры  теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО

 Холодов А.Ю. – ст. преподаватель кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО, учитель-тренер Российско-Бри¬тан¬с-кой программы (г. Н. Новгород)

Аникина Е.Б. – учитель высшей категории, учитель-тренер Российско-Бри¬тан-с¬кой программы (г. Н. Новгород)

Науменко Л.П. – учитель высшей категории, учитель-тренер Российско-Бри-тан¬с¬кой программы (г. Н. Новгород)

Вознесенский В.В. –учитель высшей категории

Бармина В.Я. –ст. преподаватель кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО, учитель-тренер Российско-Британской программы (г. Н.Новгород)

Критерии оценки учебных проектов
 

Критерии оценки учебных проектов

 

                           Номинации

14 кл.

57 кл.

89 кл.

1011 кл.

Актуальность и практическая значимость

+/-

+/-

+

+

Определение потребностей

+

+

+

+

Формулировка задачи проекта

+/-

+

+

+

Проведенные исследования необходимы для принятия важных решений в процессе проектирования

+

 

 

+

+

+

Уровень выполненных исследований

+/-

+/-

+

+

Разработка и анализ первоначальных идей

+

+

+

+

Наличие дизайн-спецификации (критериев для оценки первоначальных идей)

+/-

+

+

+

 

Проработка лучшей идеи

+/-

+

+

+

Технология изготовления, реализации идеи

+

+

+

+

Отбор инструментов и оборудования, правила безопасной работы определяются выбранным способом изготовления изделия

+/-

+

+

+

Испытание и оценка изделия

+

+

+

+

Оценка процесса проектирования

+/-

+

+

+

 Сложность изделия соответствует возрасту учащихся

+

+

+

+

                                         ИТОГО:

(максимальное количество баллов по обязательным компонентам)

30

55

65

65

                                         ИТОГО:

(с учётом дополнительных баллов)

65

65

65

65

                                                                                                                


+/–  наличие компонента приветствуется для данной возрастной номинации
+    наличие компонента обязательно

Каждый компонент проекта оценивается от 1 до 5 баллов. Компоненты, помеченные значком +/–, могут быть не отражены в проекте (в соответствии с возрастной категорией), но их наличие дает дополнительные баллы авторам.







  
Категория: Конкурсы для школьников | Добавил: trudovik45 (23.11.2013)
Просмотров: 2455 | Рейтинг: 0.0/0
Понравилась статья? Расскажи о ней другим!
Похожие статьи
Рекомендуемые учебники и пособия
Внимание Гость
Всего комментариев: 0
avatar

Для ссылки:

VII Всероссийский интернет-конкурсе учебных проектов имени М. И. Гуревича[Электронный ресурс] /Сайт учителя технологии "Трудовик 45".– Режим доступа: http://trudovik45.ru//publ/konkursy_dlja_shkolnikov/vii_vserossijskij_internet_konkurse_uchebnykh_proektov_imeni_m_i_gurevicha/5-1-0-1552 (дата обращения: 19.08.2017).
Комментарии
Похоже Алексей, Вы хотите поставить под... 

А в каком классе программа предполагает урок на тему "Р... 

Ольга Валентиновна, результаты известны. Летняя задержка с п... 


Поиск
КОНКУРС

Друзья сайта




Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.



Официальный сайт Фонда Г.С. Альтшуллера


Энергоэффективные технологии . Блог





center



 

 



Metodichka.org





Книги

Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом  по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта  активная ссылка на страницу материала обязательна.

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz