Актуальность методических материалов состоит в том, что такие занятия компенсируют у воспитанников пробелы в знаниях, умениях, навыках по научно-техническому творчеству, по истории родного края. Проведение такого рода занятий способствует практическому усвоению школьных программ по истории России, истории Белгородского края. Организация учебных занятий и мероприятий с учащимися объединений - одна из форм распространения среди учащихся интереса к техническим, педагогическим, историко-краеведческим специальностям.
Отличительной особенностью методической разработки «Белгородская крепость» является то, что в ней удачно сочетаются две предметные образовательные области - краеведение и начальное техническое творчество, плавно переходящие в историческое макетирование; проверенные многолетним опытом работы с учетом современных 5 образовательных технологий, применяемых при организации образовательно-воспитательного процесса.
Главная цель методической разработки - создание условий для ознакомления обучающихся с историей родного края, раскрытие творческого потенциала воспитанников через проектную деятельность, создание исторических макетов.
|