В данной работе по курсу технологии, автор вынужден ссылаться на положения законов развития природы, которые изучаются в курсе физики, где рассматриваются понятия статики, кинематики и динамики. Изучая их, ученики сталкиваются с понятиями: сила, вращающийся или крутящий момент, изгибающий момент, скорость линейная, скорость угловая, ускорение и др. К моменту изучения конструкции станка НГФ-110Ш, ученик не владеет вышеуказанной информацией, следовательно, учитель обязан вносить определённые понятия в свой рассказ, что расширяет не только кругозор, но и глубину познания истин. Автор не претендует на роль личности в истории, он только может предложить своё умозаключение по статике, кинематике, динамике, а именно:
Статика – это раздел механики, занимающийся вопросами состояния тел, находящихся под действием сил.
Кинематика – это раздел механики, занимающийся вопросами движения тел, независимо от сил, приложенных к ним: скорость, ускорение и др.
Если мы сейчас арифметическим знаком сложения (+), сложим статику и кинематику, то получим ту динамику, определение которой хочу обнародовать:
Динамика – это раздел механики, занимающийся вопросами движения тел, находящихся под действием сил.
Предполагаю, что ученик седьмого класса увлечется данной взаимосвязью наук, и, хочется верить, продолжит углубленное изучение дисциплин, на примере более детального изучения рассмотренного процесса редуцирования.
|