ЕГЭ и другие экзамены Галина В., 14.07.2009, 00:58
Я считаю, что ЕГЭ ломает психику наших детей, они не выносят такой нагрузки... Зачем портить жизнь ребенку?Тесты вводили не для того, чтобы создать проблемы детям, а потому, что в жизни достаточно часто надо быть готовым к быстрому ответу, надо просто знать или уметь быстро сориентироваться. Но людей, которые очень быстро ориентируются, немного, а жизнь ставит нам вот такие жесткие вопросы чаще, поэтому к такому развитию событий надо быть готовым. Мы сейчас рекомендуем вводить региональные экзамены, готовить ребят. В большинстве регионов вводят так называемый единый региональный экзамен при переводе из 9-го в 10-й класс. При этом надо учитывать, что КИМы – контрольно-измерительные материалы, которые в народе называют тестами, -- не так просто составить. Когда мы пишем просто вопрос в билет, то подразумеваем, что на экзамене учитель может задать уточняющие вопросы. А в случае с КИМ необходимо сформулир
...
Читать дальше »
|
Какие выводы можно сделать из предварительных результатов единого госэкзамена (ЕГЭ), впервые повсеместно прошедшего в России в этом году, что необходимо для повышения уровня образования в вузах, какие нововведения ожидают сферу образования и науки в ближайшем будущем - на эти и другие вопросы журналистов, читателей "Газеты" и сайта http://www.gzt.ru/ 16 июля 2009 года за круглым столом в редакции ответил Министр образования и науки России Андрей Фурсенко. Единый госэкзамен в форме теста добавил нервозности выпускникам. Возможно, детей нужно заранее готовить к пока непривычной форме выпускного экзамена? Любой экзамен непривычен. Я, например, сам очень не любил экзамены, хотя в мое время никаких тестов не было. Тесты придумывали не для того, чтобы создать проблемы детям, а потому что в жизни бывают ситуации, когда надо просто показать знание, уметь сориентироваться. Но людей с блестящей реакцией, которые о
...
Читать дальше »
|
|