«Использование системно-деятельностного подхода на уроках технологии при формировании профессиональной компетенции школьников».
15 октября 2014 года, в МБОУ СОШ №11 г. Белгорода состоялся семинар для учителей технологии («Технический труд» и «Обслуживающий труд») «Использование системно-деятельностного подхода на уроках технологии при формировании профессиональной компетенции школьников».
Цель семинара: рассмотреть способы организации деятельности учителя по формированию профессиональной компетенции школьников на уроках технологии.
В процессе семинара, директор школы Махова О. В. рассказала о работе учебного заведения в данном направлении и о тесном сотрудничестве с производственным предприятие ЖБК-1.
Затем учитель технологии высшей квалификационной категории Проскурина Наталья Петровна, провела открытый урок в 11 классе по теме "СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНОЛОГИИ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА, СЕРВИСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ.СТРОИТЕЛЬСТВО"
Эстафету учебных занятий продолжил педагог-психолог школы Артёменко Олег Иванович с учениками 9 класса по профориентационной подготовке "Стратегия выбора профессии"
Школьники с интересом решали проблему предстоящего выбора профессии. Познакомились с внешними и внутренними факторами, влияющими на профессиональный выбор.
Далее организаторы мероприятия провели музыкальную разминку для слушателей семинара, в которой все приняли активное участие.
Завершением первой части семинара, стало проведение круглого стола "Мой выбор и современный рынок труда", котором активное участие приняли не только школьники, но и педагоги участники семинара.
О том как выбирали свою профессию, и что или кто повлиял на этот выбор рассказали присутствующие педагоги.Среди них начинающий учитель иностранного языка этой школы.
Учитель технологии, попробовавший себя в нескольких профессиональных направлениях, рассказал, почему пришёл в школу, оставив возможность больших заработков на стройке.
Ольга Анатольевна Нессонова, поделилась секретом, кто повлиял на выбор её профессии, и почему поработав в руководящих органах, она всё таки снова вернулась в школу к детям.
Надо отметить, что этот круглый стол вызвал действительный интерес присутствующих и многие педагоги с удовольствием рассказывали о себе и отвечали на вопросы школьников.
Итоги первой части семинара подвела Старший методист отдела организационно-методической работы МКУ НМИЦ А.П. Бочарова
Дальнейшая работа семинара прошла в в виде экскурсии на производство корпорации ЖБК-1.
Нам предстояло осмотреть огромный производственный комплекс.
Экскурсию провели работники учебного комбината
В процессе экскурсии учителя технологии познакомились с производственным процессом в деревообрабатывающем цеху.
А также посетили цех по производству многопустотных плит перекрытий стендового безопалубочного формования изготавливаемых на оборудовании фирмы «Еcho Еngineering» (Бельгия)
Завершилась экскурсия просмотром видеофильма о корпорации ЖБК-1. Все присутствующие выразили огромную благодарность организаторам данного мероприятия. Высказали пожелания дальнейшего посещения производственных предприятий города с целью подготовки и организации экскурсий для школьников.
«Использование системно-деятельностного подхода на уроках технологии при формировании профессиональной компетенции школьников».[Электронный ресурс] /Сайт учителя технологии "Трудовик 45".– Режим доступа: http://trudovik45.ru//publ/ispolzovanie_sistemno_dejatelnostnogo_podkhoda/1-1-0-1676 (дата обращения: 30.12.2024).
Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта активная ссылка на страницу материала обязательна.