Трудовик 45
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
Четверг, 21.11.2024, 22:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Статистика

Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили
 
Моя кнопка

Счётчики
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Главная » Файлы » Мои файлы

Схема сценария урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО
[ Скачать бесплатно (58.4 Kb) · Скачать удаленно () ] Администратор будет благодарен за оставленный комментарий к этому материалу.
07.09.2012, 14:03

Схема сценария урока технологии в соответствии

 с требованиями ФГОС ООО

 

Класс:

Модуль:

Раздел:

Тема урока:

I.  ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА

 

Цели урока

 

I.                                 Варианты конструирования предметных целей:

I.1.        Способствовать формированию и развитию  умений и навыков (специальных и общеучебных) ….

I.2.        Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов.

I.3.        Способствовать  запоминанию цифрового материала как ориентира для понимания количественных характеристик изучаемых объектов и явлений.

I.4.        Способствовать осознанию основного технологического материала.

I.5.        Способствовать формированию представления о…

I.6.        Способствовать осознанию существенных  признаков понятий, технологических процессов.

I.7.        Создать условия для выявления причинно-следственных  связей:

·         Раскрыть причины…

·         Выяснить последствия…

I.8.        Способствовать пониманию закономерности…

·         Создать  условия для выявления взаимосвязи между…

·         Способствовать пониманию зависимости между….

 

II.                             Варианты конструирования личностных целей:

II.1.      Способствовать  развитию речи  учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса, ее выразительности и оттенков).

II.2.      Способствовать  овладению  основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии,  обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать,  определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы).

II.3.      Способность к самооценке своих интеллектуальных  для труда в различных сферах.

II.4.      Способствовать  развитию  сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, света формы).

II.5.      Способствовать  развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук,  развивать  двигательную сноровку, соразмерность движений).

II.6.                 Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся  к предмету.

II.7.      Способствовать овладению всеми видами памяти учащихся.

II.8.      Способствовать формированию и  развитию самостоятельности учащихся

II.9.      Способствовать осознанию необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.

II.10.  Способствовать формирования понимания бережного  отношения к природным и хозяйственным ресурсам.

II.11.  Способствовать формированию готовности к рациональному ведению домашнего хозяйства.

 

III.      Варианты конструирования метапредметных целей:

III.1.  Способствовать формированию  и развитию нравственных, трудовых, эстетических, патриотических, экологических, экономических и других качеств личности.

III.2.  Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.

III.3.  Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

III.4.  Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.

 

IV.       Варианты конструирования профориентационных  целей:

IV.1.  Обобщить у учащихся знания и сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере.

IV.2.  Способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять  самоанализ  уровня развития своих профессионально  важных качеств  и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку.

IV.3.  Развивать представление о народном хозяйстве и потребности  в трудовой деятельности, самовоспитании, саморазвитии и самореализации.

IV.4.  Воспитывать уважение к работающему человеку.

IV.5.  Сформировать представление о профессии ____________.

 

 

Методическое оснащение урока:

 

1.                     Материально-техническая база:

1.               кабинет  технологии;

2.               компьютер;

3.               мультимедийный проектор;

4.               экран;

5.               станки, машины, кухонное и электрооборудование;

6.               инструменты, приспособления:

7.               материалы:

 

2.                     Дидактическое обеспечение:

8.                учебник (или учебное пособие):

9.                рабочая тетрадь на печатной основе:

10.            сборник заданий (Приложение 1):

11.            дополнительная литература (словари, справочники):

12.            плакаты (Приложение 10):

     таблицы (Приложение 11):

13.            учебно-техническая документация (УТД) (Приложение 12):

·           технологические карты (ТК):   

·           инструкционные карты (ИК):   

·           инструкционно-технологические карты (ИТК):  

·           информационные карты (ИфК):

14.            образцы объектов труда (Приложение 13);

15.            образцы поузловой обработки изделий (Приложение 14);

16.            материалы для контроля знаний учащихся (Приложение 15):

·           карточки-задания:

·           тесты:

·           кроссворд:

Категория: Мои файлы | Добавил: trudovik45 | Теги: ФГОС, Мои файлы, план - конспект, урок технологии
Просмотров: 6585 | Загрузок: 1786 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
Внимание Гость
Всего комментариев: 5
avatar
5 trudovik45 • 17:35, 20.12.2013
СПАСИБО!
avatar
4 Евгений5261 • 14:22, 03.04.2013
Сайт как данные разведки: достоверно, информативно, вовремя. Спасибо. biggrin
avatar
1 Кондратич • 15:44, 26.09.2012
Полезный сайт. Толковые разработки.Прекрасные объекты труда. Спасибо создателям и преподавателям. Успехов всем в нелегком труде. biggrin
avatar
2 trudovik45 • 07:53, 27.09.2012
Спасибо! biggrin
avatar
3 nvityutnev • 05:49, 17.02.2013
Огромное спасибо создателям и разработчикам сайта, на котором собрано столь много интересной и полезной информации!
ComForm">
avatar
Комментарии
Министерство просвещения РФ, совместно с Общероссийским Проф 

Спасибо Елена за ваш материал. 


Спасибо за такой интересный материал! 

Поиск
КОНКУРС

Друзья сайта




Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.



Официальный сайт Фонда Г.С. Альтшуллера


Энергоэффективные технологии . Блог





center



 

 



Metodichka.org





Книги

Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом  по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта  активная ссылка на страницу материала обязательна.

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz