Трудовик 45
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 22.12.2024, 07:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Статистика

Сейчас на сайте всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили
 
Моя кнопка

Счётчики
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 91
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »

Сортировать по: Просмотрам
Кубик рубик задумывался как учебное пособие для студентов архитектурного факультета. но случай помог пластмассовому изобретению стать популярнейшей головоломкой мира, обеспечив своему разработчику -Эрне Рубику - миллионное состояние.
Статьи | Просмотров: 1578 | Добавил: trudovik45 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

О жизни и значении гениев для общества размышляет  Константин Эдуардович Циолковский в своей рукописи 1918 г.
Гений придумал молоток, нож, пилу, ворот, блок, насос, лодку, мельницу, лук со стрелами, удочку, сети, одежду, обувь, дом. Он приручил животных, научил людей земледелию. Гений изобрел машины, которые...



Статьи | Просмотров: 1588 | Author: К. Э. Циолковский | Добавил: trudovik45 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

Морфологический анализ разработал швейцарский астроном Цвикки в 1942 г. МА основан на построении таблицы, в которой перечисляются все основные элементы, составляющие объект и указывается возможно большее число известных вариантов реализации этих элементов. Комбинируя варианты реализации элементов объекта, можно получить самые неожиданные новые решения.
Цель морфологического анализа - наметить пути развития, описать все потенциально возможные решения данной задачи (построить поле возможных решений).
Статьи | Просмотров: 1686 | Author: Нелли Арнольдовна Козырева | Добавил: trudovik45 | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Мозговой штурм (brainstorm) создал 30-е г.г. 20 века Алекс Осборн. В настоящее время существует более 50 модификаций Мозгового штурма (brainstorm)
Суть: Разделение этапов выдвижения и анализа идей при решении проблем.
Цель: выдвижение как можно большего числа разнообразных идей.
Статьи | Просмотров: 2088 | Author: Нелли Арнольдовна Козырева | Добавил: trudovik45 | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Метод фокальных объектов (МФО) создал в 1923г. Э. Кунце - профессор Берлинского университета, в 50-е г.г. метод усовершенствовал Ч. Вайтинг в США. Метод отличается простотой и большими (неограниченными) возможностями поиска новых точек зрения на решаемую проблему. В методе используются ассоциативный поиск и эвристические свойства случайности.
Статьи | Просмотров: 2296 | Author: Нелли Арнольдовна Козырева | Добавил: trudovik45 | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Существуют различные методики обучения, развивающие навыки поиска «свежей» идеи. Они создаются, как правило, для взрослых людей. Но поскольку стиль мышления закладывается с детства, учить мыслить креативно необходимо со школьной скамьи. Ребенок учится «учиться» в рамках школьных предметов, значит, освоение креативных приемов необходимо связать с технологиями преподавания различных дисциплин. Система моделей – эффективный способ работы с информацией. Вместо того чтобы работать с огромным количеством информации, человек собирает ее столько, сколько необходимо для определения конкретной модели. Используя различные «инструменты» нашего мышления, помимо готовых моделей, их хранения и распознавания, наш мозг должен уметь изменять, модернизировать и создавать новые модели. А для этого нужны специальные приемы «генерации идей».
Статьи | Просмотров: 2577 | Author: Светлана Иванова | Добавил: trudovik45 | Дата: 06.08.2009 | Комментарии (0)

Как возникает сущность потребности в знаниях? Этот вопрос волнует многих педагогов. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса. Поэтому интересы учащихся надо формировать и развивать.
Статьи | Просмотров: 3401 | Author: Е.Н. Кравцова методист БелРИПКПП | Добавил: trudovik45 | Дата: 03.08.2009 | Комментарии (0)

Простые, казалось бы, заповеди выполнять которые, должен каждый родитель не задумываясь. Но всегда ли бывает так?
Статьи | Просмотров: 1697 | Author: Януш Корчак | Добавил: trudovik45 | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

Несколько "НЕ", которые хотел бы ощущать ученик на уроке, по отношению к себе.
Статьи | Просмотров: 2485 | Author: Элейн Рубинофф | Добавил: trudovik45 | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

Памятка начинающим учителям и не только... Рекомендую прочесть всем, кто не равнодушен к судьбе своих воспитанников.
Статьи | Просмотров: 4227 | Добавил: trudovik45 | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

Комментарии
Министерство просвещения РФ, совместно с Общероссийским Проф 

Спасибо Елена за ваш материал. 


Спасибо за такой интересный материал! 

Поиск
КОНКУРС

Друзья сайта




Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.



Официальный сайт Фонда Г.С. Альтшуллера


Энергоэффективные технологии . Блог





center



 

 



Metodichka.org





Книги

Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом  по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта  активная ссылка на страницу материала обязательна.

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz