3. Саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации, когда мнение коллег, замечания предложения становятся инструментом развития учителя.
4. Презентация (представление интересного учителя, новой технологии, поднятие статуса учителя, образовательного учреждения.
5. Корректная замена внутришкольного контроля для учителя, работающего в режиме самоконтроля («на доверии»).
«Сегодня профессиональное
воспитание должно быть сфокусировано на достижении двух взаимосвязанных целей:
успешности профессиональной социализации учащейся молодежи в современных
условиях и саморазвития человека как субъекта деятельности. Основным
содержанием профессионального воспитания, таким образом, становится обеспечение
процесса социализации личности профессионала и саморазвития человека».
В этой статье мы расскажем вам о том, как легко и просто приобретать любые книги в специальном книжном интернет-магазине. Сегодня это можно сделать не выходя из собственного дома или не вставая с рабочего места.
Для того, чтобы учащиеся смогли хорошо запомнить и если надо, то и применить полученные знания по труду, существуют в школах и закрепленных к ним учреждениях кружки, секции, различные творческие комнаты, мастерские и т.д. – все это относится к комплексу внеклассных мероприятий
Замминистра образования Игорь Реморенко опубликовал пост, в котором он рассуждает об изменениях в системе среднего образования.
«Меня часто спрашивают, придёт ли, и если придёт, то в чём будет состоять новая волна школьных реформ. Вопрос закономерный: меняется министерство, появляются новые акценты в деятельности правительства, завершилась принятая в начале нулевых Концепция модернизации образования до 2010 года, обсуждается государственная программа "Развитие образования” до 2020 года. Также, конечно, не даёт покоя извечный интерес журналистов отыскать что-нибудь эдакое по отношению к тайным намерениям ведомства свершить очередной кошмар в многострадальной российской школе»
Демократичные, молодые, амбициозные – так Дмитрий Ливанов охарактеризовал свою новую команду. Каждого из своих замов он старался представить не только с профессиональной, но и с человеческой точки зрения. Обращения по именам без отчеств и на «ты» в присутствии широкой публики было не слишком похоже на привычное поведение высоких государственных чиновников. Вероятно, это ещё одно свидетельство открытости и современности обновлённой госструктуры, причём никакого лукавства в этом не звучало.
Растущий интерес к национальным традициям в прикладном искусстве послужил толчком к разработке образовательной программы включающей в себе 5 направлений. На занятиях в детском объединении «Рукодельница» воспитанники имеют возможность познакомиться с ручной и машинной вышивкой, бисероплетением, вязанием и другими видами декоративно-прикладного творчества.
Личностно ориентированное обучение понимается, как обучение, выявляющее особенности ученика – субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта ребенка, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося.
Личностно ориентированное обучение имеет глубокие корни. Стремление к возвышению человека, наиболее полному воплощению в нем человеческой сущности прослеживается с древних времен. Еще Протагор говорил: «Мера всех вещей - человек». Идея всестороннего гармоничного развитии личности провозглашалась и в советский период. Человек объявляется главной ценностью. «Все во имя человека, все для блага человека».
Так много было мыслей и вот… Ни одной. Ни одной мысли из того, что раньше составляло моё мнение об учителе. А может и говорить стоит в контексте «раньше - сейчас»?!
Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта активная ссылка на страницу материала обязательна.