Трудовик 45
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 22.12.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Статистика

Сейчас на сайте всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили
 
Моя кнопка

Счётчики
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 133
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 »

Сортировать по: Дате
Эта памятка была напечатана в 1929 году и выдавалась школьникам. Когда  будете читать эти правила, они покажутся  очевидными. Но это очевидно для человека нашего времени...
Мои файлы | Просмотров: 2472 | Загрузок: 1108 | Добавил: trudovik45 | Дата: 26.09.2012 | Комментарии (1)

Схема сценария урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Приложение 1 к  докладу 
Атаулова О.В.
зав. кафедрой технологического образования УИПКПРО
Кондракова Л.В.
методист кафедры технологического образования ИПКПРО

 «Деятельностная модель технологического  образования учащихся в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

на Областной научно-практической конференции Ассоциации содействия технологическому образованию Ульяновской области (АСТО)

Мои файлы | Просмотров: 6596 | Загрузок: 1800 | Добавил: trudovik45 | Дата: 07.09.2012 | Комментарии (5)

Заместитель директора по УВР 
МБОУ-СОШ №16 города Белгорода, 
учитель технологии 
Нессонова Ольга Анатольевна
Мои файлы | Просмотров: 2291 | Загрузок: 588 | Добавил: trudovik45 | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

В личностно – ориентированном образовании ученик — главное действующее лицо всего образовательного процесса.
Педагог становится не столько «источником информации» и «контролером», сколько диагностом и помощником в развитии личности ученика. Организация такого учебного процесса предполагает наличие руководства, формула которого вполне может быть взята у М. Монтес-сори – «помоги мне сделать это самому».

На уроках с личностно – ориентированным подходом необходимо обеспечивать ориентир на самостоятельную работу, самостоятельные открытия учащегося. На каждом уроке создается проблемная ситуация. Происходит выявление и учет склонностей в процессе обучения, используются дидактические материалы, варьирующие для учащихся с разной успеваемостью. Что же собой представляет личностно-ориентированный подход?

Из опыта работы 
учителей технологии МБОУ СОШ №47
  Дутова Л. А.    Дубовая Т. А



Мои файлы | Просмотров: 2024 | Загрузок: 547 | Добавил: trudovik45 | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
 
Внеурочная деятельность — это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с  отстающими или одарёнными детьми.
Главное при этом — осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования


Из опыта работы 
учителя технологии  
МБОУ-СОШ №11 города Белгорода,
Проскуриной Н. П. 

Мои файлы | Просмотров: 2308 | Загрузок: 564 | Добавил: trudovik45 | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

Рабочая программа – нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности. Рабочая программа и Примерная программа имеют отличия.

        Примерная программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий, даются общие рекомендации методического характера.

Заместитель директора по УВР 
МБОУ-СОШ №16 города Белгорода, 
учитель технологии 
Нессонова Ольга Анатольевна

Мои файлы | Просмотров: 3073 | Загрузок: 624 | Добавил: trudovik45 | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

Часто декламируется, что одной из основных целей образовательного процесса является создание условий для развития личности «А что это за условия и как их создавать?» - спросит учитель-практик, и зачастую не получит ответа.
Обсуждение же вопроса о целях приведет, скорее всего, к выводу, что единственно реальная цель учителя при этом – «пройти программу»; цель ученика, в лучшем случае, - «стать умнее», в ином - выучить то, что пригодится для экзамена, а в худшем случае - перетерпеть годы школьной учебы.

Из опыта работы 
заместителя директора по УВР 
МБОУ-СОШ №16 города Белгорода, 
учителя технологии 
Нессоновой Ольги Анатольевны

Мои файлы | Просмотров: 2424 | Загрузок: 586 | Добавил: trudovik45 | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ НА УРОКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ  (ПЕРЕПЛЕТНО-КАРТОНАЖНОЕ ДЕЛО)  


Материалы из опыта работы
 Диденко Людмилы Ивановны,
                           учитель трудового обучения 
(переплетно-картонажное дело)
                                               муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся,
 воспитанников с ограниченными возможностями
 здоровья - специальная (коррекционная)
 общеобразовательная школа  № 30 VIII вида
 города Белгорода
Мои файлы | Просмотров: 2691 | Загрузок: 547 | Добавил: trudovik45 | Дата: 11.08.2012 | Комментарии (0)

Программа построена по модульному принципу, благодаря чему обеспечивается интеграция различных видов деятельности, необходимых для достижения целей образовательного процесса. В структуре модуля представлены все элементы содержания обучения: знания, умения, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально – ценностного отношения к миру; во взаимосвязи со средствами их реализации. Большое внимание в образовательном процессе уделяется практической деятельности в форме практических и творческих заданий, разработки творческих дизайн-проектов.

            Программа курса рассчитана на 1 год обучения с общей часовой нагрузкой 34 часа.


 Из опыта работы Нессоновой  Ольги Анатольевны 

учитель технологии МБОУ СОШ № 16 г. Белгород

Мои файлы | Просмотров: 2933 | Загрузок: 620 | Добавил: trudovik45 | Дата: 10.08.2012 | Комментарии (0)

Комментарии
Министерство просвещения РФ, совместно с Общероссийским Проф 

Спасибо Елена за ваш материал. 


Спасибо за такой интересный материал! 

Поиск
КОНКУРС

Друзья сайта




Методическая копилка учителя Смирновой Е.В.



Официальный сайт Фонда Г.С. Альтшуллера


Энергоэффективные технологии . Блог





center



 

 



Metodichka.org





Книги

Некоторые материалы размещённые на сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые. Если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на этом сайте, просьба немедленно сообщить об этом  по адресу: trudovik45@yandex.ru
При копировании содержимого сайта  активная ссылка на страницу материала обязательна.

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz